Профиль Yzf-R Yamaha ВКонтакте

Фотография анкеты Yamaha Yzf-R ВКонтакте

Yzf-R Yamaha


Гагарин, Россия

Данные обо мне

Страна

Россия

Город

Гагарин

Имя

Yamaha

Фамилия

Yzf-R

Пол

женский

Дата рождения

25 декабря

Дополнительные данные

Была онлайн ВКонтакте

18 мая 2015 в 12:09

Устройство с которого заходила

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id175558975

Домен анкеты ВКонтакте

id7yamaha7

Деятельность

Ямаха выпустила YZF-R1 после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести. Модель Yamaha YZF-R1 была выпущена в красно-белом и синем вариантах. В Европе синяя расцветка оказалась более популярной и стала дефицитной, вдобавок ранние модели отзывались из-за проблем со сцеплением. Коэффициент сжатия у мотоцикла был 12.4:1. при 6-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего «Kando». («Kando» — это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое испытывает человек, когда сталкивается с явлением исключительной ценности). 1999 R1 техническое оснащение. Версия R1 1999 года демонстрирует минимальные изменения, не считая раскраски и графики. Заметные изменения были внесены в сцепление и ось коробки передач, которая удлинилась для лучшего переключения. Вместительность резервного бака была ограничена с 5, 5 литров до 4, объём главного остался прежний, 18 литров. Второй всемирный отзыв для изменения крепления шланга охлаждения, которое при активном использовании мотоцикла могло ослабнуть, затронул ранние модели 1999 года и все, произведенные в 1998. 2000—2001 2001 YZF-R1 В 2000 Ямаха представила целую серию изменений, включая незначительные изменения кузова, улучшившие управляемость во время длительных поездок. R1 был прекрасным мотоциклом для небольших расстояний, но для дальних поездок не столь хорош из-за высокой отзывчивости в управлении. Главной задачей этого проекта Ямахи было отшлифовать то, что есть, а не переделывать всё сначала, хотя они и ввели более 150 изменений в надежде сделать и без того легкий, отточенный и выверенный мотоцикл ещё легче, четче и вернее. Например, даже с добавлением новой воздушно-индукционной системы весом всего четыре фунта (1, 8 кг), общий вес на 5 фунтов (2.25 кг) не дотягивал до нужных 385 фунтов (175 кг). При заявленных 150 лошадиных силах максимальный выход оставался тот же, но изменения в системе управления двигателем предполагали более ровное и полноценное распределение мощности. Внешне почти не был затронут хорошо знакомый кузов R1, хотя и было произведено несколько изменений, давших уменьшение коэффициента замедления на 3 %. Корпус фары обрел резче очерченный профиль, боковые панели стали более аэродинамичными и гладкими и ветровое стекло изменило форму, обеспечив лучшую защиту седока. В действительности кузов изменился настолько, что вариант от предыдущих моделей R1 уже не подходил для Y2K. Также были обновлены сиденья. Стал мягче угол подъема топливного бака, углубились выемки для ног. Сиденье вытянулось в сторону передней части топливного бака, новая завышенная посадка переместила дополнительный вес на перед мотоцикла. Всё это имело одну цель — улучшить весовой баланс, обеспечить возможность более крутых поворотов и большую стабильность. Здесь вновь озвучивается тема «отшлифовать то, что уже блестит». Карбюраторы были отброшены в попытке улучшить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки — особенно на нижнем пределе — при любом количестве оборотов, вплоть до 11, 750. Переделанный распределительный вал стал легче и использовал внутреннюю подводку масла для смазки шейки вала, что вместе с ограниченной сливной очисткой обеспечило меньшее трение и меньший шум двигателя. Также были изменены внутри картера высшая первая ступень в коробке передач, гнездо хромомолибденового стержня переключателя с дополнительной опорой и полностью переделаны тяга переключения и ножная педаль. Эти изменения имели целью как предупреждение повторения прошлогодних жалоб на трансмиссию, так и максимально органичный перенос огромной мощности R1 на дороги мира. 2001 был первым годом, когда великолепные показатели R1 оказались перекрыты. Это сделал Suzuki GSX-R1000, весивший почти столько же, но производивший большую мощность и крутящий момент

Личные настройки профиля

Разрешено оставить запись на стене

да

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры профиля

Всего друзей

408

Всего подписчиков

30

Всего видеозаписей

79

Всего фотографий

40

Всего фотоальбомов

1

Всего подарков

24

Список из 408 страниц друзей

id431334
id641670
id1876697
id2193383
id2451662
id2704009
id3814508
id5207603
id9064896
id11532881
id12896096
id14570355
id15728150
id17765809
id19142764
id19737729
id20431963
id24433888
id25116705
id26709856
id26737265
id29336437
id29523478
id31043031
id33436679
id33629673
id35325755
id35413429
id38463327
id38795581
id40885613
id44946942
id45394554
id47842283
id48396790
id48412791
id50547292
id50963439
id52491881
id53086632
id53205859
id54674446
id55306608
id55456660
id58746477
id58827164
id59058792
id60259833
id64299240
id64407662
id64640434
id65019689
id65037907
id65456225
id65831262
id66973191
id67410010
id68910287
id68979589
id70175284
id71310420
id71356652
id72795756
id73198319
id77033756
id79502929
id83395866
id84335373
id84543871
id84623610
id84741115
id87010795
id89646103
id89676819
id89854283
id89962169
id90270558
id92344010
id92438546
id93125539
id96597182
id98828660
id98943533
id103234954
id103631385
id104112376
id104135535
id105603706
id106938364
id106970187
id107565349
id108398497
id112378994
id113916044
id114433749
id115120673
id116319527
id117876887
id121745033
id122704111
id123678954
id123856340
id124403618
id124683869
id124816244
id124930309
id125548820
id126095111
id127806298
id127859250
id131561004
id131934502
id131968413
id132022159
id132129105
id132247702
id133074334
id133287013
id134188642
id134213822
id134900405
id134966390
id135425271
id135584703
id135690352
id135766238
id136105306
id136173416
id136383918
id136810278
id136981465
id136990161
id137244885
id138033146
id138501805
id138580922
id138620064
id138716651
id138752436
id138860904
id139132045
id139310985
id139583573
id139709291
id140025772
id140130073
id141835421
id142888495
id143063486
id143611657
id144543299
id144568966
id145732575
id146442432
id146970386
id147682424
id148274384
id148350216
id148850895
id149491067
id150036226
id150795157
id150929505
id151536682
id151987021
id152073991
id152198768
id152262138
id152849585
id152986710
id153654764
id153765698
id154016025
id154104722
id154569113
id154808328
id155113514
id155456202
id155460200
id155592448
id156157366
id156180755
id156308131
id156525421
id156680908
id157184708
id158356822
id159201780
id159860475
id159925392
id160186440
id160226490
id161470968
id161637469
id162881880
id163675742
id163810994
id163881850
id164247657
id164596081
id164954917
id167147780
id167159473
id167215663
id167521049
id167712860
id168530258
id168790964
id169073212
id169197447
id169589061
id169644801
id169782452
id170171085
id170785744
id171061803
id171556868
id171885389
id172402859
id172582411
id173123256
id173291908
id173746143
id174026975
id174534656
id175783472
id176569346
id176820169
id176835779
id177356376
id177805748
id177850674
id177935713
id178284630
id178794026
id179505761
id179973386
id180185479
id180219916
id180711853
id180758682
id181601582
id181622907
id182365672
id182480349
id182526040
id183057000
id183470320
id183683294
id183872587
id184722415
id184782862
id185037363
id185504315
id185520942
id185915371
id186533202
id186835844
id186872857
id186935050
id186935154
id186966317
id187372090
id188002449
id188063982
id188212426
id188557382
id189068178
id189312699
id189682851
id189882604
id189909201
id190148972
id190897173
id190933469
id191294662
id191459799
id191607875
id191785675
id192091805
id192134449
id192236340
id192279635
id192329058
id192465086
id192660202
id192743719
id192881289
id192961386
id193063574
id193074385
id193093700
id193129803
id193276716
id193455077
id193675903
id193716028
id194246442
id194367144
id194511925
id194611658
id194777640
id195207489
id195796924
id196289455
id196869814
id197068260
id197211799
id197522245
id198551122
id198657760
id199051219
id199914470
id200107834
id200143886
id200429441
id200731804
id200970620
id201061604
id201583059
id201609679
id203659188
id204084719
id204403201
id204578009
id204602203
id204692182
id205206376
id205870079
id206130955
id206301335
id206478562
id206586889
id206816874
id207002526
id207296133
id207549101
id209891105
id210609744
id210888905
id212071103
id212231434
id212390668
id212605630
id212641871
id212855407
id213034148
id213223884
id213323568
id213752502
id213874103
id214083836
id215618011
id216100326
id216442211
id216672077
id217178843
id217392954
id217529536
id217752958
id217787757
id218059600
id219966030
id220429937
id222992890
id223066532
id223351415
id223732120
id223784437
id225174978
id225904556
id226192483
id226333559
id226997550
id228059173
id228878682
id229018379
id229173174
id229305762
id229863294
id230128520
id231349051
id231697468
id232171748
id234580822
id236057142
id236151567
id237329500
id239176978
id240767802
id246227797
id246566716
id250985293
id252277978
id257994556
id258800876
id259741644
id262142359
id262511919
id273672323
id277114055
id278707124
id286104752
id287453321
id287508085
id289856970
id290671838
id295317325


Обратная связь с админом
Удалить самостоятельно эту страницу vkscan.ru/id175558975
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!