Профиль Резниченко Юрия ВКонтакте

Фотография анкеты Юрия Резниченко ВКонтакте

Резниченко Юрий


Одесса, Украина

Данные обо мне

Страна

Украина

Город

Одесса

Имя

Юрий

Фамилия

Резниченко

Пол

мужской

Дата рождения

7 апреля

Дополнительные данные

Был онлайн ВКонтакте

13 февраля 2017 в 17:38

Устройство с которого заходил

mobile

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id23695722

Домен анкеты ВКонтакте

yuralover

Веб-сайт

lux.fm/

Деятельность

ученик

Личные настройки профиля

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

нет

Параметры профиля

Всего друзей

173

Всего подписчиков

79

Всего видеозаписей

719

Всего фотографий

475

Всего фотоальбомов

8

Всего аудиозаписей

1440

Всего подарков

15

Всего сообществ

359

Список из 173 страниц друзей

id3576389
id5142993
id5534574
id6938506
id6958527
id7781683
id8069752
id8260276
id8675146
id9737987
id10814439
id11644556
id12532647
id12570776
id12625484
id12676762
id12809761
id13311132
id13395646
id14798757
id16785729
id17094806
id17393053
id19766245
id20470450
id20727209
id21184943
id21232983
id21279371
id21376619
id21746207
id23124081
id23507184
id23589523
id27523743
id28642549
id29401048
id29412092
id31243549
id33637315
id33909464
id34050552
id34183938
id35790587
id43449272
id44899259
id46779343
id50579921
id51609649
id51616569
id52067868
id52154193
id52277035
id52521812
id52870789
id53799204
id56462765
id56747128
id57359633
id62264808
id62324908
id62501687
id63554892
id65764736
id72731557
id74493911
id75210861
id75493875
id75542425
id78555805
id82551368
id82787254
id87469094
id87965247
id88896029
id90017365
id92752549
id96133307
id101819013
id103726451
id105357143
id110672879
id113983608
id117614766
id120067564
id120203905
id123984596
id125274465
id131542507
id131736382
id135663419
id136897384
id137772430
id138067340
id138241976
id138444175
id138656078
id139771634
id143586730
id147345627
id148903526
id150144013
id150495420
id151822804
id151877538
id153410610
id155850888
id156800805
id156829842
id158286777
id163225199
id166213476
id170374518
id176126215
id176379606
id177604394
id179422472
id182590137
id186749883
id187015350
id188140703
id189050339
id190437762
id191402190
id193838680
id194540867
id196489981
id196942098
id198164914
id198370901
id198784873
id200676063
id201050664
id201699057
id207005728
id211251751
id211591689
id212299689
id213489085
id214584622
id215028309
id215730638
id215939009
id216184543
id216710015
id218337968
id218842861
id220882561
id221645355
id226228647
id227226060
id237374053
id241888124
id247253123
id250641083
id254770895
id255425468
id255452663
id257667283
id258148078
id270088788
id271569017
id271634187
id278003314
id278724711
id293593470
id300555286
id302054551
id309661016
id318963200
id330427240
id335112511
id343843751

Учебные заведения

Школа

Школа № 78, 2005 – 2010

Семейное положение и семья

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

простой,уж слишком енергичный,не люблю особо рок!!!!!!!!!!!!и всегда уверен в том что удача всегда с нами!!!

Мои интересы

ТЕПЛОХОДЫ Учебно-методическая работа кафедры При чтении лекций, проведении семинарских занятий, применялись различные формы их активизации, такие как семинары, диспуты, проблемы преподавания лекций, тематические и учебные конференции. При этом широко использовались таблицы, карты, иллюстрации, методические рекомендации преподавателей. На кафедре подготовлена тематика контрольных работ, рефератов, курсовых и дипломных работ, списки рекомендованной литературы для студентов. Преподаватели кафедры осуществляют руководство написанием и подготовкой курсовых и дипломных робот, предоставляют помощь студентам в самостоятельном изучении тем курсов путем проведения собеседований, консультаций. По преподaющимся на кафедре дисциплинам подготовлен учебнометодический комплекс. В частности, учебно-методическое пособие: «Право и экономика: проблемы функционирования и развития» подготовлено профессором В. П. Плавичем; научное пособие «Развитие системы образования Украины в контексте Болонского процесса» также подготовлено заведующим кафедрой. Учебно-методическое пособие «Материально-правовые гарантии законности привлечения к административной ответственности» - доцент В. В. Иванов. Методическое пособие «История государства и права зарубежных стран» - доцент Бачур Б. С., и др. Научно - исследовательская работа кафедры 2001 - 2005 г. В этот период научно - исследовательская работа преподавателей кафедры сосредотачивалась на раскрытии тем: 1. «Особенности правового регулирования и тенденции его развития в условиях реформирования общества» - руководитель - профессор В. П. Плавич. 2. «Государствообразующие, правовые и социально-политические процессы в Украине» - руководитель - доцент А. И. Домбровский. Целью этих научных тем являлось комплексное исследование особенностей правового регулирования экономических отношений, которые формируются под воздействием рыночных изменений, а также направлений усовершенствования законодательства и перспектив его развития. Для этого исследовались соотношения экономики и права, влияние права на экономические процессы, выявлялась сущность рыночных экономических отношений как предмет правового регулирования, раскрывались особенности правового регулирования экономических отношений при помощи норм права, договоров, законов. Так, обращалось внимание на необходимости расширения сферы применения общеразрешающих, диспозитивных методов, а особенно методов рекомендаций и поощрений в правовом регулировании экономических отношений. Очерчивались перспективы развития экономического законодательства и выводы, касающиеся направлений его усовершенствования. Наряду с комплексным исследованием особенностей правового регулирования экономических отношений, преподаватели кафедры также достаточно глубоко анализировали проблемы правового регулирования социальных и политических отношений, а в связи с этим и пути дальнейшего усовершенствования и развития государственно - правового строя Украины. Реализация научных тем кафедры осуществлялась преподавателями кафедры в форме работы над диссертациями, в издании публикаций участников научно-практических конференций, руководства научной работой аспирантов, соискателей и студентов. В этот период подготовили и защитили кандидатские диссертации: Иванов В. В. - «Материально-правовые и процессуальные гарантии законности привлечения к административной ответственности» - 2001. Стрельцова Е. д. - «Договор морской перевозки груза (сравнительный аспект) - 2002 г. Мухаммед Абдель Карим Аль-Неур - 2002 г. Плавич В. П. «Роль права в формировании рыночных отношений в Украине: теоретико-правовые проблемы» - 2002 г. Шевчук А. М. «Средства государственного принуждения вправовой системе Украины» - 2002 г. Бачур Б.С. «Институт земельных отношений в гражданском праве Украины в X-XIX веках» - 2004 г. Продолжают работу над кандидатскими диссертациями преподаватели Нагуш О. Н., ПритченкоР., Финнов А. В., Гринь О. Д., Донченко Е. И. Преподавателями кафедры подготовлены монографические исследования, в частности: «Правовое регулирование трансформационной экономики Украины и развитие национального зако

Любимые телешоу

Не люблю телешоу

Любимые книги

твоим речам

Любимая музыка

бутырка михаил круг и т.д вобшим шансон КАФЕДРА ОБЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ представляют: Кабинетно-исследовательский проект студента 175 группы Давлятшина Алексея по курсу "Социология культуры" ШАНСОН, БЛАТНЯК И ГОРОДСКОЙ РОМАНС генеральный продюсер: Ечевская О. Г. НОВОСИБИРСК 2005 Русские народные, блатные хороводные… Начнём, пожалуй со словарного определения слова шансон. Вот, что пишут нам словари: ШАНСОН (франц. chanson), французская песня народная, профессиональная полифоническая 15-16 вв., а также современная эстрадная (из репертуара шансонье). Для нас в этом определении важны три ОЧЕНЬ существенных компонента: а) изначальное фольклорное происхождение б) последующая профессионализация в) популяризация современным культурным производством Словарное определение подчёркивает французское происхождение слова, а соответственно и специфическое галльско-романское происхождение жанра. Вообще история развития любого музыкального жанра - подобна истории языков (семиотических систем вообще): итог развития имеет мало чего общего с исходным материалом, во всяком случае с конвенциональной его частью. Так было и с поэзией трубадуров в западной Европе. В конце XII в. она сочинялась с музыкальным сопровождением: рукописи содержат и слова, и музыку (фактически это был мнемонический способ сохранения социальной памяти и конструирования прошлого). К середине XIII в. появляются сборники поэм без музыки, но с биографиями поэтов или критическими комментариями. Теперь, без музыки, поэмы выполняли совершенно другие социальные функции: поэтов уже не было в живых, что должно было как-то восполняться их биографией, а критические замечания заменяли совместное прослушивание. Приблизительно к XIII в. с появлением полифонии западная музыка начала отделяться от поэзии. Новый уровень сложности, который с течением веков достиг небывалого совершенства, теперь требовал более обширных и глубоких знаний как от исполнителя, так и от слушателя (произошло разделение аудитории на слушателей и исполнителей). Поэзии теперь не требовалась музыка, она, поддерживаемая независимыми эстетическими предпосылками, могла уже развиваться сама. Вокальные произведения часто исполнялись инструментально. Музыка как искусство, в свою очередь, могла «выстоять» самостоятельно. Скорее всего, к XVI веку произошла окончательная профессионализация, разделившая народную устную традицию и высокое искусство. Текстуальность (как преобладание) музыкального произведения очевидно приблизительно в этот период стала характерной чертой именно народной традиции, низкого искусства. Одна из основных социальных функций профессиональных музыкальных жанров - формирование границ социальных групп, через совместное прослушивание. Именно эта функция идентификации сыграла определяющую роль в гибели французского высокого искусства XVII века с эпохой великой французской революции. Гимном, песней революции стала именно песня народного характера с доминирующей конвенциональной частью (текстом) над иконографическим компонентом (музыкальные звуки, ритм) в общем семиотическом комплексе. Если на языке рутины повседневности, Марсельеза, нынешний французский гимн, относится к жанру шансона. Каким же образом приблатнёный "Владимирский централ" стал на сегодняшний день олицетворением шансона, да ещё и французского происхождения? Руководитель компании "Русский шансон" Юрий Севостьянов знает всю правду, во всяком случае так он утверждает в своём интервью газете ПРАВДА http://www.pravda.ru/culture/2005/4/68/289/19700_mihailkrug.html: - Юрий Николаевич, вы, если не ошибаюсь, являетесь родоначальником шансона в России? - Самого слова - да, так как направление существовало и до меня, но именовалось блатняком и городским романсом. В конце 1993 года, когда я еще работал на студии «Союз», происходило становление шоу-бизнеса и появление легальных звукозаписывающих компаний. Вот тогда я вместе с коллегами понял, что продавать и представлять блатные песни невозможно. Стали думать, как это можно сделать. По аналогии с французскими изданиями Владимира Высоцкого мы решили назв

Любимые цитаты

а вам не всеровно

Жизненная позиция

Мировоззрение

Православие


Обратная связь с админом
Удалить самостоятельно эту страницу vkscan.ru/id23695722
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!