Профиль Генералова Максима ВКонтакте

Фотография анкеты Максима Генералова ВКонтакте

Генералов Максим


33 года, Нефтекамск, Россия
Статус: Салон Сотовой Связи DIXIS Приглашает Вас!

Данные обо мне

Страна

Россия

Город

Нефтекамск

Имя

Максим

Фамилия

Генералов

Пол

мужской

Дата рождения

1 июня 1990

Полных лет

33 года

Дополнительные данные

Был онлайн ВКонтакте

11 мая 2013 в 03:58

Устройство с которого заходил

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id153539461

Деятельность

Качество обслуживания сегодня является одним из важнейших факторов успеха компании на рынке. Это утверждение применимо к любому сегменту рынка: FMCG; продаже автомобилей, одежды, обуви; банковским, туристическим и риелторским услугам. Общемировая тенденция заключается в том, что при унификации самого продукта (товара, услуги) качество обслуживания при продаже продукта оказывается важнейшим дифференциатором, позволяющим получить реальное конкурентное преимущество и максимально удовлетворить потребителя. С ростом уровня жизни и насыщением рынка товарами, потребности покупателя активно меняются. Общемировая тенденция заключается в замещении потребности собственно в товаре/услуге на потребности в принадлежности к некой группе, в признании статуса, в хорошем отношении (все хотят получать удовольствие не только от покупки, но и от самого процесса обслуживания). Удовлетворение таких потребностей относится к нематериальным факторам лояльности.

Личные настройки профиля

Разрешено оставить запись на стене

да

Разрешено комментировать записи на стене

нет

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры профиля

Всего друзей

13

Всего подписчиков

27

Всего фотографий

1

Всего сообществ

17

Учебные заведения

Школа

Школа № 1, 2003 – 2008
Школа № 6
Школа-интернат № 1, 2010 – 2019
Школа № 1, 2004 – 2019

Вуз

БашГУ (НФ) 2020
Юридический
УдГУ (представительство) 2020
Юриспруденция

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

В сети только выжившие...xD

Мои интересы

Одно из самых сложных препятствий, мешающих нашим компаниям сохранять "живой контакт" с клиентом, - наличие бессознательных установок, являющихся неотъемлемой частью тоталитарной культуры. Система, где желания, интересы и взгляды "спускались сверху", предлагала клиенту тот товар, который было удобно производить, а не тот, который соответствовал интересам потребителя. Хронический дефицит способствовал формированию жесткой установки по отношению к клиенту: "Бери, что дают". До сегодняшнего дня установки, ориентированные на собственные интересы, а не на интересы клиента, продолжают "жить и действовать". Хотя теперь они звучат не так категорично. Если мы зададим сотрудникам фирмы прямой вопрос: "Как вы относитесь к клиенту?", то услышим стандартные "правильные" ответы: "клиент всегда прав", "мы существуем ради клиента", "желание клиента - закон". В то же время часто их конкретные решения и конкретные действия говорят о другом отношении.


Обратная связь с админом
Удалить самостоятельно эту страницу vkscan.ru/id153539461
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!